Исследовательские работы
Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормального детского поведения.
На станции юных натуралистов, есть все условия для исследовательской деятельности. В течение года юннаты совместно с педагогами проводят различные опытнические работы: выращивание редких и экзотических растени й (гранат, кофе, виноград, лагенария, люффа, санберри, вигна); наблюдение за ростом и развитием растений; влияние удобрений и различных факторов на урожайность овощных культур; способы размножения садовых культур; проводят зоологический и экологический мониторинг. Дети учатся работать с сельхозинвентарем, микроскопом, осваивают приемы и методы агротехники выращивания овощных и цветочных культур, учатся вести дневники наблюдения, писать научно-исследовательские работы:
"Санберии - удивительный лекарь";
"Когда цветут камни или секреты выращивания литопсов";
"Выращивание эустомы в условиях Сибири;
"Исследование различных способов посадки виолы";