Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Образование станция юных натуралистов г. Иркутск

       

  Реализуемые уровни образования

В МУДО г. Иркутска СЮН реализуется дополнительное образование детей, уровни образования не установлены (ст.10 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

  Формы обучения

Согласно Уставу МАУДО г. Иркутска СЮН  форма обучения - очная

  Нормативные сроки обучения

Нормативные сроки обучения устанавливаются дополнительной общеобразовательной программой по каждому виду деятельности

  Сроки действия государственной  аккредитации образовательной  программы (при наличии  государственной аккредитации)            

Государственная аккредитация дополнительных общеобразовательных программ не предусмотрена (ст.92  Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

  Численность учащихся (бесплатно) по  реализуемым программам на 2018  -2019 учебный год

1692 человека

 Языки, на которых осуществляется  образование (обучение)

Согласно Уставу МАУДО г. Иркутска СЮН обучение ведется на русском языке

Учебный план на 2019 - 2020 учебный год 

Календарный учебный график на 2019 - 2020 учебный год

Дополнительные общеразвивающие программы и нормативные сроки их реализации

№ п/п

Наименование дополнительной общеразвивающей программы

Срок реализации, год

Недельная нагрузка, час

Естественнонаучная направленность

  1.  

«От земли до неба»

2

4

  1.  

«Мини-лаборатория эколога натуралиста»

1

4

  1.  

«Неизвестное об известном»

1

4

  1.  

«По тропинкам исследования»

1

4

  1.  

«В гостях у природы»

1

4

  1.  

«Юный эколог»

1

2

  1.  

«Биолог-эколог»

1

1

  1.  

«Путешествие в мир экологии»

1

4

  1.  

«Природа - наш мудрый учитель»

1

4

  1.  

«Знатоки природы»

1

4

  1.  

«Цветоводы-исследователи»

1

1

  1.  

«Путешествие по странам мира»

1

4

  1.  

«Ступеньки открытий»

1

4

  1.  

«Я познаю мир»

1

2

  1.  

«Аистенок»

1

2

  1.  

«Во саду ли, в огороде»

2

4

  1.  

«Букварь юного садовода»

2

4

  1.  

«Садоводы-исследователи»

1

1

  1.  

«Страна Муравия»

2

4

Художественная направленность

  1.  

«Флористика»

1

4

  1.  

«Веселый карандаш»

1

2

  1.  

«Разноцветные ладошки»

1

4

  1.  

«Волшебная кисточка»

1

4

  1.  

«Палитра»

1

4

  1.  

«Основы театрального мастерства»

2

4

  1.  

«Рукодельница»

1

4

Физкультурно-спортивная направленность

  1.  

«Айки-воин»

3

6

  1.  

«Путь самурая»

3

6

  1.  

«Здоровячок»

1

4

  1.  

«Юный шахматист»

1

4

  1.  

«Стратегия»

1

4

Социально-педагогическая направленность

  1.  

«Поэзия красоты»

1

4

  1.  

«КомпАс»

1

4

  1.  

«Скоро в школу»

1

2

  1.  

«Узнавайка»

2

2

  1.  

«Веселый английский»

1

2

  1.  

«Английский по полочкам»

1

4

  1.  

«Английский с удовольствием»

1

4

  1.  

«Занимательный английский»

1

4

  1.  

«Страноведение»

1

4

  1.  

«Экодизайн»

1

4

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса